понедельник, 22 октября 2018 г.

Я иду по городу...

В рамках празднования Дня гимназии учителя русского языка и литературы проводили свой традиционный конкурс литературных зарисовок. В этом году он назывался  "Я иду по городу..." Ребята читали свои литературные сочинения, которые можно было написать в различных жанрах. Мы тоже предоставили на этот конкурс лучшие работы класса.
В компетентное жюри конкурса были приглашены все учителя русского языка и литературы гимназии №23, старший преподаватель сценической речи - Петровская Н.В., доцент кафедры театральной режиссуры - Михеева С.В., телеведущая - Рогаль Е.А.


Алиса Березовская:
Когда-то,когда я была еще совсем маленькой,я важно шагала по городу,в котором я просто родилась,в котором меня ждет еще вся жизнь. Я видела людей,идущих мне на встречу,и так сильно и по-детски их всех любила. Я шла по городу и смотрела на мир снизу. Я смотрела на высотки,растущие в небеса,я смотрела на маленькие домики,с живущими в них добрыми людьми. Я смотрела в будущее и представляла,что будет с моей жизнью,с моим домом.



Вот я выросла,вырос и город тоже. Теперь я иду не по маленькому городку,а по городу-миллионнику. Я иду и вспоминаю детство,помню мои детские места и мечты. Теперь мне уже 13,но всё,что не изменилось-моя любовь к этому граду. Этот город не просто моё место жительства,это действительно моя душа. Этот город воспитал меня,открыл новое,вырастил. Этот город остается со мной,как минимум,внутри меня. 
Если идти по городу поверхностно,то ты видишь высокие здания,отражающие его будущее,показывающие всё то,что его ждет и то,что ему еще предстоит увидеть. Но следует лишь зайти немного глубже...


Вечереет, и ты видишь весь уют. Играющие музыканты,теплые кафе с гирляндами и романтика. Ты-лишь маленькая частичка этого мира. Каждый раз ты идешь и думаешь о проходящих мимо людях. Может,он сейчас идет на работу,а она на учёбу. А этот человек считает минуты до свидания с любовью всей его жизни. 
Но что делаешь ты? Разве просто наблюдаешь? 
Нет, ты создаешь историю. Ты-часть этого города. Ты- его внутренний мир. Тебе нужно понять лишь то,что насколько одинок ты бы ни был в душе всегда,абсолютно всегда,хотя бы,один из миллиона человек с тобой. Хоть кто-то в тебя верит. И,как минимум,этот человек-я. И таких людей,вот уже,миллион.

Диана Федорова:
Летом так много теплых и солнечных деньков, особенно в Краснодаре! Остается только выбрать: где можно прогуляться? Сейчас расскажу
Самое распространенное место – это улица Красная. В воскресенье здесь движение машин перекрывают, и улицу отдают полностью пешеходам, что очень удобно для прогулок. Там всегда проходят разные ярмарки и мастер-классы, на которых можно приобрести для себя что-то интересное. 


В начале Красная похожа на сады, ведь там все цветет и благоухает, а конец улицы переходит в исторический центр. Также гордостью города является стадион «Краснодар» и пристадионная территория, которую украшает парк Галицкого. Это облагороженная местность, оснащенная современным оборудованием и оформленная в едином стиле. Там очень приятно гулять, ведь за парком постоянно следят, а доказательством того являются всегда аккуратно подстриженные газоны, ухоженные фонтаны и чистые дорожки. 



Чтобы перечислить все прелести Краснодара и дня не хватит, но именно эти две достопримечательности города восторгают меня каждый раз, когда я туда прихожу! 

Надежда Радченко:
«Маленький Париж» - такое прозвище когда-то дал Краснодару писатель Виктор Лихоносов. И, знаете, я не могу с ним не согласиться. Хотя, как только наш город не называли: «Собачкина столица», Южная столица, но, наверное, именно «Маленький Париж» кажется мне самым точным. 
Наш Краснодар – особенный. Большой город-миллионик, который всё равно наполнен каким-то уютом и провинциальным очарованием. Невысокие, с резной архитектурой здания – это неразрывная связь с историей города. Затерявшиеся в их где-то в их стенах небольшие заведения, потерянные среди переплетений улиц. Театры, художественные галереи, звуки инструментов уличных музыкантов по вечерам. 
А дальше, уходя дальше от исторической части города, начинаются огромные массивы высотных зданий: офисы, торговые центры. Это – будущее Краснодара. Оно здесь прекрасно уживается с прошлым, дополняет и вплетается в него. 


Краснодар всегда тесно сосуществовал в гармонии с природой, взять хотя бы прекрасную извилистую Кубань, на берегу которой стоит Краснодар. Город буквально утопает в зелени: дубы, ивы, клёны, каштаны. По какой улице не пройди – всё кажется одной бесконечной аллеей с цветущими клумбами и могучими деревьями. Даже когда наступают холода, тепло и солнце, кажется, никогда не покидают Краснодар, а прячутся в кронах. Все оттенки жёлтого и красного: золотой, оранжевый, бордовый – нескончаемое буйство красок. 
Я иду по городу и всегда проникаюсь его атмосферой, открываю для себя новые его грани. Эти ощущения можно было б расписывать долго, с трепетом и беспамятной любовь. Но весь этот ворох смешанных чувств можно описать одним только ёмким и точным словом. 



Дом.
Дом в самом лучшем, самом нежно-тёплом его проявлении.
Не простое и банальное «родина» - это неотъемлемая часть жизни, выражение собственной самоотдачи и клятва верности.
Краснодар – дом, где тебя ждут и куда хочется возвращаться снова и снова, погружаться в него с головой, дышать им, словно потребность в нём как в воздух. 
Ещё, я люблю людей.
Не только своих друзей и близких, а всех краснодарцев. Люблю видеть их улыбки на улице и улыбаться им в ответ, видеть, как они своими руками строят наше будущее. Хотя бы просто когда не оставляют на земле мусор, когда занимаются творчеством. Вы знаете, сколько талантливейших людей в нашем городе? И сколько у них возможностей развиваться в Краснодаре! Художники, актёры, музыканты – все, кто в нашем большом городе пытаются делать что-то прекрасное и делиться этим с другими – всё это по маленьким крупицам составляет Краснодар и делает его таким, какой он есть: романтичным, удивительно красивым.
Я люблю наш «Маленький Париж». 

Диана Зеленская:

Я иду по городу Краснодару. С первого взгляда это ничем не примечательный город России. Но если заглянуть немного глубже , то можно рассмотреть все его особенности. Сразу замечаешь, что город идеально чистый, весь красивый, зелёный, с центральной улицей, которая больше похоже на парк. Это - Красная улица. Она своей протяженностью напоминает одну из улиц столицы-Москвы. Красная очень похожа на Арбат. Улица очень длинная: сначала немного узкая но затем с каждым кварталом становится бульварам, который расширяется и зеленеет с каждой аллейкой. Газончики, на которых жители и гости города часто устраивают фотосессии, идеально подстрижены. 

В будние дни здесь ездят машины, но по выходным центральная улица становится доступна только для пешеходов и велосипедистов. Такой вид транспорта не удивляет никого в городе Краснодаре, особенно на Красной в выходные дни, потому что они пользуются большим спросом у жителей, из-за того что дорога очень ровная и длинная, и люди специально собираются компаниями, чтобы вместе хорошо провести время, катаясь на велосипедах по Красной. 




Если внимательнее посмотреть на инфраструктуру города , то тоже удивляешься всей мощи и красоте Краснодара, так как ещё с давних времён остались здания 19 - начала 20 века. Таких зданий в центральной части Краснодара - 328, которые являются особо охраняемыми объектами. 
За большинством старинных домов ведётся наблюдение, так как они очень знамениты своей историей и названы в честь известных людей, которые там жили. Например, жилой дом присяжного поверенного В.В. Свербига находится на улице Коммунаров 18. Это здание построено в 1910 году. Оно имеет старинные элементы в стиле "барокко", которые раньше украшали почти каждое здание Краснодара. 
Я считаю, что наш город Краснодар обязательно строит посетить, потому что здесь очень много интересных и красивых мест.





















5 комментариев:

  1. Талантливые девочки, интересно и познавательно. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Было очень интересное мероприятие,очень заворажительно слушать других участников,и,конечно,принимать участие

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились сообщения ребят !Хорошо ,когда люди участвуют в различных конкурсах и активничают на пользу общества.Мне ,даже, самому захотелось поучаствовать !

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Было очень интересно принять участие в этом конкурсе! И сочинения других детей были очень интересными! Я очень люблю свой город , ведь в нем есть очень много различных интересных мест, куда можно сходить и отдохнуть с друзьями!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юлия Владимировна и Девочки !Статья получилась шикарной.Вы огромные молодцы.Талантище😘
    Юлия Владимировна спасибо вам за то,что помогалм нам😊😍😍😍

    ОтветитьУдалить