среда, 19 апреля 2017 г.

"Весенний сад" Марии Лопасовой

У нас в школе проходил конкурс "Зеркало природы", и я решила поучаствовать. Я написала картину при помощи акварельных красок: использовала такие цвета как розовый, красный, фиолетовый, а также зелёный и синий. Я изобразила цветущие персики, мне кажется, что получилось красиво. Картина называется "Весенний сад". Моя картина получилась красивой и её отобрали на выставку. Я очень рада, что поучаствовала в конкурсе!

репортаж  Лопасовой Марии

4 комментария:

  1. Мне очень нравится картина Маши!
    Замечательно!
    Желаю удачи и победы в конкурсе.
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша нарисовала очень красивую и интересную картину! Желаю ей удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша ты молодец!!Так красиво!!Супер!Из Маши выйдет настоящий художник!

    ОтветитьУдалить