пятница, 23 ноября 2018 г.

Это священное слово «мама»…

«Любовь матери всесильна, первобытна, 
эгоистична,  и в то же время бескорыстна. 
Она ни от чего не зависит». 
Теодор Драйзер
Слово «мама» ассоциируется у нас с добрым, ласковым, нежным, любящим и заботливым, всегда спешащим прийти нам на помощь родным, самым близким человеком в нашей жизни. Мама дарит нам жизнь, окружает заботой, учит нас взаимодействию в этом мире, помогает справляться с неудачами, поддерживает в трудные минуты, искренне радуется вместе с нами. Только к ней можно прийти с самой, казалось бы, неразрешимой проблемой, поделиться с ней самым сокровенным. Она обязательно придет на помощь и никогда не подведет и не предаст. День матери в России отмечается в последнее воскресенье ноября. В 2018 году праздник выпадает на 25 ноября и справляется на официальном уровне 21-й раз. В этот день мы поздравляем наших мам с этим чудесным Днем.
В эти в гимназии проходят многочисленные мероприятия, посвященные Всероссийскому Дню Матери: тематические классные часы, акции, выставки школьной библиотеки, выставки рисунков, фото выставки. Наш класс принял участие в акции "Мама, ты мое солнышко", где ребята написали поздравления, пожелания и объяснения в любви для своей мамы.    




Дорогие и самые любимые Мамы нашего класса!
В этот день мы можем вслух проговорить то, что часто только мысленно повторяем. Знайте, вы у нас самые замечательные, добрые, строгие, лучшие, красивые, нежные и самые любимые!
   Спасибо вам огромное за тепло и уют, которыми вы наполняете свой дом, за ласку прикосновений ваших теплых рук, за понимание в глазах. Желаем вам всегда чувствовать наше восхищение, благодарность и любовь. Желаем вечной красоты и счастья, необычайных чудес в жизни и волшебства души, искренней радости и вдохновения, успешной деятельности и весёлого досуга, доброго здоровья и нескончаемого оптимизма. 
Всё лучшее что мы имеем – создано вашими руками. Спасибо вам за то, что отдаете свою жизнь, свое время и свое тепло – нам. Это – бесценный дар.
Спасибо Вам за все и низкий поклон.


























24 комментария:

  1. Мама,поздравляю тебя с этим днем еще раз и ещё! Желаю тебе оставаться такой же красивой,мудрой и любимой! Спасибо,что воспитала меня и продолжаешь это делать
    ❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо , Сашенька, солнышко моё ! Я тебя очень люблю и хочу, чтобы все у тебя было хорошо, чтобы все получалось . Будь всегда здоров и счастлив !😘😘😘💝😍

      Удалить
  3. Мама, поздравляю тебя с Днем Матери! Оставайся такой же доброй,хорошей! Спасибо за все! Люблю тебя!
    Матюнина Влада

    ОтветитьУдалить
  4. Диана Зеленская23 ноября 2018 г. в 16:19

    Мамочка , я тебя очень сильно люблю ! Спасибо тебе за всё ! Спасибо тебе за жизнь ! Я делаю тебе счастья , здоровья, не нервничать , оставайся такой же доброй и милой ! Люблю ! ❤

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочка,поздравляю тебя с этим замечательным праздником ❤❤😍Желаю не нервничать,оставаться такой же красивой+не болей😍❤❤

    ОтветитьУдалить
  6. Мама та которая дала жизнь . Мама та которая самая дорогая во всём мире . Мама та с которой становится теплее . Мама - первое слово . Человек будучий всегда в своём сердце . Хочу поздравить тебя с наступающим праздником День Матери . И пожелать только самого лучшего . Ты одна такая больше таких не найдёшь .
    Исааков Глеб любимой маме

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья Михайлюк23 ноября 2018 г. в 16:56

    Мама-это не только дорогой мне человек,это так же моя лучшая подружка.
    С ней я могу доверить свои тайны, рассказать,что было в школе,и она внимательно выслушает меня,а иногда и подшутит:)
    Я люблю её,и поэтому доверяю ей самое тайное,что я могу рассказать

    ОтветитьУдалить
  8. Мама, я тебя очень сильно люблю и поздравляю с этим хорошим праздником!!! Желаю тебе больше терпения, чтобы ты вытерпела меня до 11 класса и оставаться такой же прекрасной и красивой !!!

    Орестис Кряров моей любимой маме!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мамочка я тебя люблю.Хочу,чтобы ты оставалась такой же красивой.Ты меня всегда можешь понять и простить.Я поздравляю тебя с наступающим праздником днем матери.Ты у меня самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
  10. Диана Фёдорова23 ноября 2018 г. в 17:29

    Мама, я тебя ОЧЕНЬ сильно люблю и желаю здоровья, терпения и позитива ! Ты , как подружка, которой модно доверить все свои самые сокровенные тайны! Когда у меня плохое настроение, то ты сможешь поднять его лишь своим присутствием или улыбкой !
    Мама я тебя люблю !!!❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  11. Мамочка, я тебя очень люблю и ценю! Спасибо тебе за любовь, внимание и доброту! Никогда не меняйся! С праздником родная мамочка!
    Даниил Зотов

    ОтветитьУдалить
  12. Мамочка, поздравляю Тебя с Днём матери! Я очень тебя люблю и ценю! Я желаю тебе оставаться такой же красивой и доброй, никогда не болеть и не нервничать! Большое спасибо тебе за все! Я очень тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  13. Мама,я очень сильно тебя люблю!
    Поздравляю с днём матери!
    Спасибо за терпение и заботу♥️
    Оставайся такой же красивой,мудрой и доброй ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ������Я тоже очень тебя люблю �� ��❤️����❤️ Желаю тебе всего самого наилучшего ������❤️❤️❤️��

      Удалить
  14. Мамочка!Поздравляю тебя с этим прекрасным днём! Ты самая лучшая мама на свете! Самая красивая, умная и добрая! Люблю тебя!❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доченька,спасибо большое!!! Очень тебя люблю! Ты-мое солнышко в жизни! Целую и обнимаю!��

      Удалить
  15. Дарья Гончарова23 ноября 2018 г. в 19:38

    Мамочка поздравляю тебя с Днём матери!Я очень тебя люблю❤Оставайся такой же красивой,доброй и мудрой!Ты самый лучший друг,которому я все могу доверить и рассказать !!!❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  16. Мама,желаю тебе в этот праздник,что-бы ты оставалась такой же умной и красивой !С днём матери теббя ,мама

    ОтветитьУдалить
  17. Желаю всем мамам на этой планете,
    Чтоб были здоровы и счастливы дети,
    Шутили, смеялись, заливисто пели,
    Стремились, старались, учиться хотели.

    Чтоб вас уважали, чтоб вам помогали,
    А ваши сердца чтоб тревоги не знали.
    Пусть дети успехами радуют вас,
    Пусть льется свет счастья из маминых глаз.

    ОтветитьУдалить
  18. Сыночек, спасибо большое!!! Я тебя очень сильно люблю!!! Будь здоров и счастлив!!!������
    Наталия Зотова

    ОтветитьУдалить
  19. Мамочка,поздравляю тебя с Днём Матери❤️Ты самая лучшая❤️Спасибо за все,что ты делаешь для меня��так же я хочу поздравить с этим днём Юлию Владимировну��нашу вторую маму❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марго, спасибо огромное за поздравление, Это очень трогательно и приятно)))

      Удалить