понедельник, 19 ноября 2018 г.

Из Артека с любовью!

"АРТЕК" – волшебное место, куда мечтает попасть каждый мальчишка или девчонка нашей страны! Детский лагерь располагается на побережье Крыма и занимает колоссальную территорию (около 220 га), которая по площади значительно превосходит Монако. С советских времен оздоровительный комплекс считается эталоном детского отдыха. Многие годы путевки туда воспринимаются как очень престижная награда для детей с отличной успеваемостью и образцовым поведением. Владе Матюниной в этом году посчастливилось провести в "Артеке" три незабываемых недели. Она с удовольствием поделилась с нами впечатлениями о своей поездке.
Влада Матюнина: 
Я очень долго ждала поездки в "Артек" и переживала из-за учебы,но зря ведь мне очень понравилось. Вообще "Артек"-это международный детский центр. Он расположен на южном берегу Крыма в посёлке Гурзуф. В советское время — самый знаменитый пионерский лагерь СССР. Я попала в лагерь "Озерный" в медиа-отряд.
И так, как же я попала в "Артек"?
Я хожу в Медиашколу уже 3 года. Мы снимали социальный эксперимент и наш преподаватель решил отправить наш фильм на конкурс "Юнпресс". И мы победили! В качестве приза получили путевку в "Артек".



Больше всего мне запомнились экскурсии: поездка в Севастополь,парк Викингов,СОМы по разным предметам. СОМ-это сетевой образовательный модуль.
СОМ- это получение информации(по разным предметам), которые мы изучали в разных местах.


Уникальность СОМа в том, что он призван заменить для артековца “учебу” на “познание”.
Еще мне запомнились мастер-классы от Дениса Дубовера,Вячеслава Умановского. Так же у нас было много квестов и конкурсов,которые мне очень понравились. Так же одну мою статью опубликовали в Артековской газете. Для меня был большой опыт съемок в Артеке и взятия интервью. Мне очень понравилась поездка,надеюсь вернутся еще раз.





Каждый может отправить что-нибудь в Артек,не важно грамоты это или написанный вами стих. И попытать удачу! Вдруг повезет именно вам!

6 комментариев:

  1. Влада,умничка.Продолжай в том же духе:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Влада,ты огромная молодец!Судя,по рассказу ты отлично провела время в лагере и получила массу удовольствия!Желаю тебе в дальнейшем таких же успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Влада, за увлекательную статью! Было очень интересно прочитать об этом, надеюсь, ты хорошо провела время :)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана Зеленская19 ноября 2018 г. в 18:27

    Влада, молодец ! Продолжай заниматься своим любимым делом в том же ритме ! У тебя получается очень хорошо ! По рассказу , тебе очень понравилось в Артеке ! Очень рада , что тебе досталась такая возможность туда отправиться ! Успехов тебе

    ОтветитьУдалить
  5. Диана Фёдорова19 ноября 2018 г. в 18:50

    Влада-умничка!Продолжай в том же духе! Я уверена, что ты нас ещё порадуешь своими успехами!

    ОтветитьУдалить
  6. Влада,очень классно! Зря ты переживала перед поездкой, ведь любой мечтает попасть в «Артек». Работай дальше и учись новому в «МедиаШколе» и достигнешь не только Артека, но и Голливуда)
    Удачи❤️

    ОтветитьУдалить