суббота, 19 октября 2019 г.

С Днем рождения, гимназия!

Вот уже какой год наша гимназия празднует свой день рождения! И мне бы хотелось рассказать немного больше об этом. День гимназии - это конкурсы, программы, выставки, соревнования и море эмоций. Время, когда можно проявить себя, пообщаться с друзьями и просто повеселиться. В этом году наш класс организует две станции для учеников третьих классов, участвующих в спортивном празднике «Разноцветные старты»! Первая станция будет посвящена игре «Твистер». Ребята будут соревноваться в ловкости и гибкости. На второй станции, девочки подготовили потрясающую подборку танцев для ребят. 
Так же наш класс принял участие и в других конкурсах. Ярким примером может послужить стритбол .Команда мальчиков и команда девочек соревновались с другими 8 классами за первое место. Выставки - это неотъемлемая часть общешкольных мероприятий. Например, творческая акция «Семь школьных желаний». Каждый ученик мог подойти к цветику-семицветику и написать своё школьное желание. Фестиваль рисунка «Фантазии Дали» предоставила возможность участникам нарисовать ассоциацию определенного цвета, который ребята получили в начале праздника. 
 
 Игра "ТВИСТЕР"
 


 
 
 





 
Танцевальный черлидинг 
 












 

 
Соревнования по стритболу
Сегодня две команды из нашего класса участвовали в турнире по стритболу. Мы соревновались с параллелью 8 классов. Команда мальчиков «с трудом» заняла первое место. Девочки же старались,но у них не получилось занять призовое место. Нам было весело и мы очень рады нашей победе.


 

 



 







Конкурс чтенцов
Конкурс чтецов - самый интересный способ показать свои способности и открыть для себя что-то новое. Нам дали две темы для стихотворение, нужно было выбрать одну из них. Вскоре я погрузилась с головой в свой стих и не обращала внимание ни на что - да и незачем, всё было в моих руках. Конкурс был очень весёлым, и я надеюсь, что мой стих оценят.
 
 
Акция "Семь школьных желаний"
 










 
 Фестиваль рисунка «Фантазии Дали»
Сегодня у нас в школе была выставка рисунков, на которой было представлено большое количество работ различной тематики. Мои картины так же были вывешены в холле, что, несомненно, является честью для меня. Благодаря этой выставке я узнала о замечательных художниках, что учатся вместе со мной. Все они из разных классов и у всех есть своя "изюминка" в работах Спасибо гимназии за невероятный опыт!
 
 
 
 
 
Подводя итоги, хочу сказать,что наша гимназия это место для творческих, спортивных и целеустремлённых людей!
 















 
 Выражаем огромную благодарность Рожковой Ирине Михайловне за организацию нашего суперпиццерийного стола.

Репортажи с места событий подготовили:
Есин Александр,
Михайлюк Дарья,
Сучилкин Даниил,
Федорова Диана,
особую благодарность выражаем Есину Александру за фоторепортажи

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия Владимировна и ребята. Мне очень понравилось мероприятие «День Гимназии». Было много интересных станций,постановок,выступлений. Я попробовала себя в игре «Стрит болл», на удивление мне очень понравилось, ведь я никогда не играла в подобные игры.. (Стрит болл-это что-то наподобие баскетбола, только с одним кольцом). Еще мне оч понравилась идея с флешмобом, когда разные классы, в одно цвете выстроили надпись « Я люблю тебя 23»

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Юлия Владимировна и ребята! Мне очень понравился наш День Гимназии! Все было круто классно и интересно придумано! Особенно наши станции для третьиклассников! Я думаю им очень понравилось! Спасибо за такую интересную статью и Саше за такие крутые фотографии 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья Гончарова19 октября 2019 г. в 20:56

    Сегодня нашей гимназии исполнилось 44 года!
    Я танцевала вместе с девочками. Это было очень весело.Маленьким детям тоже очень понравилось.Их задача была повторять за нами.
    Самое главное,что мы справились со своей задачей!
    Юлия Владимировна,спасибо за статью было очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия Владимировна!
    Спасибо за статью.
    В этом году день гимназии выдался особенно интересным и запоминающимся. Мы много трудились, старались и добились хороших результатов. Я участвовала в танцевальном черлидинге. Над танцем мы работали всю неделю. Мы очень переживали, что ребятам не понравится, но они были безумно рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте все. В субботу проходило мироприятие под названием День Гимназии. К сожалению в тот момент я заболел и не смог там попывать. Но судя по фотографиям этот праздник был очень классным. Надеюсь в следующем году я смогу туда попасть.

      Удалить
  5. Здравствуйте Юлия Владимировна , спасибо большое за статью . Нам очень понравилось мероприятие, мы отлично провели время !!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился праздник, мы прекрасно провели время!Сначала мы развлекали 3-и классы!А потом мы участвовали в флэшмобе.Затем мы вкусно поели и пошли с хорошим настроением на каникулы

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Юлия Владимировна!
    Спасибо большое за статью!
    Мы очень старались и трудились, чтоб детям понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Здрваствуйте Юлия Владимировна, спасибо большое за очень интересную статью. Нам очень понравился день гимназии и мы очень хорошо провели время

    ОтветитьУдалить
  9. День гимназии был очень интересный. Наша команда участвовала в баскетбольном матче и заняла 1-ое место. Огромное спасибо за интересную статью, Юлия Владимировна! День гимназии выдался замечательным.

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита Арзуманян22 октября 2019 г. в 07:02

    Здравствуйте Юлия Владимировна! Спасибо за очень интересную статью!) в этом году день гимназии был очень веселым) мы очень старались,готовя шлешмоб ребятам и получили бурю эмоций,когда увидели их радость и веселье!

    ОтветитьУдалить
  11. С днём гимназии 23! Спасибо, Юлия Владимировна за статью.Мы отлично провели это праздник!

    ОтветитьУдалить