воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Весенние каникулы в Сочи!

Закончилась третья четверть - самая длинная и трудная. Наступили долгожданные весенние каникулы. Куда отправиться с ребятами, чтобы отдохнуть после учебы, подышать свежим воздухом, увлекательно и с пользой для здоровья провести время? Конечно,  в Сочи! Для нашей классной поездки мы выбрали отдых в Имеретинской низменности. Она расположена в Адлерском районе города Сочи на побережье Чёрного моря в междуречье реки Мзымта и реки Псоу, по которой проходит государственная граница России. На территории Имеретинской низменности расположены Олимпийский парк и другие объекты прибрежного кластера, возведённые к XXII зимним Олимпийским играм 2014 года.
И вот в 5.30 утра 29 марта мы с ребятами встретились в Северном крыле железнодорожного вокзала Краснодар-1, где с нетерпением ждали посадки в "Ласточку". Скоростной электропоезд "Ласточка" был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 метров. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. На сегодняшний день это самый удобный способ добраться до Сочи.

После прибытия на вокзал Адлера нас ждал трансфер в отель«Русские сезоны».

Это самое высокое здание в Имеретинской низменности. С крыши нашего отеля открываются шикарные виды на Олимпийские объекты и Парк, Черное море, величественные горы и трассу Формулы-1.
Пока мы ждали расселения в номера и обеда, ребята устроили турнир по армрестлингу.

Получив ценные указания о классного руководителя, все отправились обедать.

После расселения мы встретились в холле отеля, чтоб совершить нашу первую прогулку в Олимпийский Парк. Погода была замечательная: ласковое солнышко приветствовало нас в Имеретинской долине. Разобрав в прокате велосипеды и самокаты мы отправились изучать Олимпийские объекты: стадион "Фишт", ледовый дворец "Айсберг", ледовую арену «Шайба», керлинговый центр «Ледяной куб» и другие спортивные арены олимпиады, трассу "Формулы-1". После ужина остаток дня мы с ребятами провели в СПА.

На следующий день мы запланировали посещение СОЧИ ПАРКа. Волшебный мир Сочи Парка основан на богатом культурном и историческом наследии России! В Сочи Парке все окутано волшебным колоритом русских сказок. Здесь живут любимые всем с детства персонажи — богатыри, Змей Горыныч, Кащей Бессмертный, Жар-птица и многие-многие другие. Территория парка разбита на пять тематических земель: «Аллея огней», «Край богатырей», «Край науки и фантастики», «Заколдованный лес», «Эко-деревня».

В волшебном мире «Сочи Парка» насчитывается 13 уникальных аттракционов. Это экстремальные горки для любителей острых ощущений, детские карусели, увлекательные аттракционы для всей семьи, площадки для активных игр, детские городки с лабиринтами. Незабываемые впечатления от проведенного дня в парке получили и дети и взрослые.

Прогулка по Олимпийской набережной на третий день нашего путешествия доставила детям массу удовольствия. Нижнеимеретинская набережная протянулась на 7 км, начинаясь от стадиона «Большой» и продолжаясь почти до самой границы с Абхазией. Набережная разделена на пешеходную зону и прорезиненную велодорожку, по которой катаются так же на сигвеях и совершают пробежки бегуны. Спроектирована Олимпийская набережная таким образом, что по ней удобно, как прогуливаться, или кататься на велосипеде. Так и сидеть на скамье, смотреть на море. Находясь на набережной мы обратили внимание на природную красоту этого места, с одной стороны возвыщаются горы, с другой море ласкает галечный пляж.

В последний день нашего путешествия мы отправились на Красную Поляну. Подкрепившись медком на пасеке и прикупив с собой пару баночек любимого лакомства, мы отправились в Горки-город – молодой, креативный, многофункциональный, всесезонный горный курорт, построенный в стиле европейских курортов 19 века. Там нас ждал подъем на северный склон горы Аибга. Какой замечательный пейзаж нам открылся на самом верху!!!

Пообедав на Роза Хутор, мы вновь погрузились в автобус для трансфера на вокзал.

пишут репортажи для блога
Наши репортажи с места событий:

Арзуманян Маргарита:
29 марта мы с классом поехали в Сочи. Мы ехали очень весело. Играли в настольные игры, разговаривали, ели, веселились как могли. Затем мы приехали в Адлер - это была наша долгожданная остановка. На вокзале нас ждал автобус который отвез нас в отель. Мы ждали пока нас расселят, а потом пошли по номерам и располагались там. Затем мы посетили олимпийскую деревню. Там мы покатались на самокатах, велосипедах и прочих вещах. Мы покушали и пошли в бассейн. В бассейне мы очень весело поплавали. На следующий день мы пошли в Сочи парк. Мы покатались на очень многих аттракционах. Так же на очень экстремальных горках. Сегодняшний день прошёл просто замечательно. Ждем с нетерпением завтрашнего дня чтоб пройтись по прекрасной набережной.

Кутейко Божена:
Мы с девочками проснулись в 8:00, пошли на завтрак. После вся наша группа отправилась в Сочи парк. Нам выдали билеты и мы вошли в него. Там было очень красиво!!! Первым делом я, Березовская Алиса, Арзуманян Маргарита, Михеева Алиса пошли на аттракцион "Змей Горыныч". Очередь была маленькая, поэтому мы прошли быстро. В самом начале было страшно, мы даже зажмурили глаза! На миг я подумала , что упаду! На экстремальной горьки мы переворачивались пять раз. Это было очень круто!!! Нам всем очень понравилось! И мы решили сходить ещё раз , а после этого раза ,ещё три. Затем я с девочками выпила по кофейному коктелю. После мы побежали на корабль. Прокатились там 2 раза. Потом съели по ход догу и пошли стоять в очередь на"Змея Горыныча". Вот так мы провели день!!! Было очень весело и круто. Ждём завтрашнего дня!

Красная поляна
Сегодня утром мы поднялись очень рано. Сходили на завтрак и начали собирать вещи. Всё собрали и решили всей нашей компанией поиграть в настольные игры. Затем за нами приехал автобус. Нам так не хотелось отсюда уезжать! Но нас ждала классная экскурсия! Нам рассказали про историю города Сочи. Мы поднимались на высокую гору Аибга. Гуляли там и получали удовольствие. Попробовали мёд. Он был очень вкусный, особенно малиновый. Видели заснеженные горы Сочи. Поняли как жители любят свой город. И называют его маленькой сказочной страной. Затем поехали на Красную поляну, покушали там. Было вкусно. Зашли в сувенирный магазин. Купили подарки родным. После сели в автобус и поехали на вокзал. Нам очень не хотелось прощаться с каникулами в Сочи. Но нас ждал поезд, и мы поехали обратно в Краснодар. Прощай город Сочи!!!

Лопасова Мария:
Утром рано мы проснулись, потянулись, улыбнулись, побежали на вокзал, сели в электричку, отправляемся в солнечный город Сочи! В электричке было весело, шумно! Наконец мы приехали в Сочи, поселились в отеле "Русские сезоны". Отправились в Олимпийский парк, взяли на прокат самокаты и велосипеды, поехали кататься. Вернулись в отель и пошли в спа. Купались в бассейне. На следующий день мы пошли в Сочи парк,очень много катались на аттракционах, было весело. Но одно меня расстроило, он великий и могучий, опасный и экстремальный КВАНТОВЫЙ СКАЧОК!!! Мы вернулись в отель. С нетерпением жду следующего дня! Мы пойдём гулять по Олимпийской набережной.

Это моя первая поездка с классом, мне она очень нравится! Я очень рада, что поехала в Сочи с классом! Не хочу, чтобы эта поездка заканчивалась! Сегодня мы отправились на Красную поляну. Нас встретил экскурсовод. Он рассказал нам, что первые поселения появились в Сочи более 70000 тысяч лет назад.Также нам рассказали, почему Красная поляна так названа. Давно эстонцы пришли на эту местность и так удивились красоте этих мест, что назвали её Красная поляна от слова красивая.Также мы попробовали мёд. И вот мы подъехали к одному из 4 горнолыжных курортов "Горки город". Мы прокатились на канатной дороге и достигли высоты 2200м. Гора которую мы "покорили" называлась Айбга. Вот мы возвращаемся в Краснодар! Так печально прощаться с солнечным городом Сочи!

Матюнина Владислава:
Сегодня с классом мы ездили в Сочи Парк. Мы очень долго ждали этого дня.Там было очень весело! Все ходили компаниями. Когда мы пришли, то сразу пошли на Шаралет "Пин Код". Там я боялась большого спуска. Мы были на многих горках, например: "Змей Горыныч", "Чашечки", Шаралет "Пин Код". Самая классная и экстремальная горка была "Змей Горыныч" мы на ней были 8 раз!!! Вначале мы очень боялись, но с 3 раза было не страшно.Там были 3 мертвых петли, перевороты. Больше всего я хотела покататься на "Квантовом скачке", но, к сожалению, эта горка была не работала, и мы не покатались!
Мы провели этот день очень весело и круто!! Мы хотим повторить этот день!! Сегодня мы ездили на Красную Поляну. Красная Поляна -это посёлок, в который не входят Горнолыжные курорты. Дата основания Красной поляны 1869, более 70 тыс. лет назад заселились первые люди.Тогда шли грозы, дожди. Люди заселились в ущелье, т.к, если поселиться в горах, то люди бы боялись эхо от гор. Когда мужчины уходили за добычей, женщины следили, ухаживали за собой. Самая большая река была Мзымта длиной 89км.

Дикарева Варвара:
Я и Анита встала в 8:30, повалялись и пошли завтракать. Потом мы пошли в номер. Мы ждали похода в Сочи Парк😋Первым делом мы решили пойти на "Шаролет", потом на "Жар-птицу". А самая страшная горка "Змей горыныч" мне очень понравилась, и на каждом аттракционе я прокатилась по 6 раз. Обожаю Сочи🤗🤗🤗
Сегодня  я и Анита встали в 9:00 и стали собирать чемоданы, потому что это был последний день в Сочи😪Но мы не унывали, пошли завтракать. Обычно мы опаздывали, но сегодня мы пришли "почти "вовремя 😏Я думала, что поездка до вокзала и экскурсия будет скучной, но она была очень крутой и интересной. Мне и моим друзьям больше всего понравилась дегустация мёда 🍯и катание на канатной дороге. Поездка была очень крутой, интересной, занимательной. СПАСИБО, ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА!😍😍😘😘😘😋😋😜😜

Михеева Алиса:
Вчера мы приехали в Сочи! Этот город очень тёплый, весёлый и спортивный! Мы очень рады! Вчера мы ходили в Олимпийский парк и катались на велосипедах и самокатах. Было круто и весело! Потом после ужина мы плавали в, бассейне, круто поплавали! На следующий день мы пошли в Сочи Парк, карусели дали нам жару и веселья! Мы с девочками катались на:Змей Горыныч, Корабль, Осьминог, Пин Код, Кружки. Нам очень понравилось! Ещё сегодня мы были снова в бассейне! Спасибо большое моим родителям мамочке и папочке, что отпустили меня в этот прекрасный город Сочи!!!

Белоус Анита:
Сегодня (30.03.17) мы были в Сочи Парке, а вечером мы устроили вечеринку...
Нам было очень весело! Аттракционы были очень классные! Мне больше всего понравилось кататься на "Горыныч"(е)! Там есть мертвая петля, перевороты, резкие склоны и очень неожиданный старт!🎢 (33) Все очень огорчились, когда узнали, что "Квантовый Скачок" не работает!😢 Весь наш класс хотели на нем прокатиться! Вечеринка получилась прикольная! Мы включили музыку, заказали пиццу. Потом мы начали танцевать и играть в игры! Это был лучший день за всю поездку в Сочи с классом!🎇 Сегодня (1.04.17) мы ездили в посёлок Красная Поляна.
В "Горки Городе" мы поднимались по канатной дороге на вершину горы.🏔 Там сильно слепило глаза из-за снега!❄ Ещё мы пробовали мёд!🍯. Мне больше всего понравился с черникой! Купить я не смогла, потому что немного не хватало... Потом мы поехали в горнолыжный курорт "Роза Хутор". Там мы за час успели погулять и поесть.🍲 После, мы поехали на вокзал. До поезда оставался час. Каждый занимался своим делом. В 17.15 мы сели в поезд и отправились домой в Краснодар. 🚄 Мне очень понравилось провести каникулы в Сочи!🌠

Есин Александр:
Самый крутой день начался в 9:00.Сначала мы сходили на завтрак. Потом пошли в „Сочи парк"! Там я побывал на "Жар-птице, на "Змее Горыныче" и на "Пин Коде". Ещё я прокатился на чашечках и на лодочках.Так прошёл лучший день! 1 апреля. День начался в 8:35. Я сходил на завтрак и начал собирать чемодан. В 11:00 мы поехали на Красную поляну. Сначала мы поехали к пасечнику.Там мы попробовали разные сорта мёда. Больше всего мне понравился мёд с малиной и взбитая липа. Потом мы поехали в Горки город. Затем мы поехали на фуникулёре на гору (Аибга) высотой в 2000 метров. Оттуда открывался прекрасный вид. После этого мы решили перекусить в Роза Хуторе, где я отдыхал прошлым летом. После этой экскурсии я узнал много всего о замечательном городе Сочи.Так прошёл последний день. Но мне хотелось побыть там побольше.

Березовская Алиса:
Сегодня я, Алиса Березовская, расскажу вам о том, как мы с классом поехали в Сочи на весенние каникулы. На платформе 9 и 3 четверти мы встречались в 5:30 и отправлялись через стенку ровно в 6:03. Когда мы прибыли и заселились в номера мы отправились в Олимпийский Парк. Там мы катались на велокатах. Велокаты - гибрид велосипеда и самоката. После этого мы решили посетить бассейн. Когда мы наплавались у нас была вечеринка. Нам было очень весело!

Во второй день мы позавтракали и пошли в Сочи Парк. В Сочи Парке мы прокатились на всех аттракционах! Нам было очень весело и мы безумно устали. Сейчас мы направляемся на ужин и будем отдыхать! Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в Красную Поляну и я об этом расскажу.

Многие едут в Красную Поляну и не знают, что это. Красная Поляна- это посёлок. Горнолыжные курорты не входят в этот посёлок. Красная Поляна-Красивая Поляна. Греки пришли из Ставропольской Губернии и исследовали поляну и доложили, что: "Да,красивая поляна". Из-за этого она так и названа. Более 70 тысяч лет назад в Сочи заселились люди. Тогда там были дожди, грозы ,гром. И заселиться в пещеры было самым оптимальным вариантом. Мужчины уходили за добычей, а женщины следили за следили за собой и собирали ягоды в лесах. Вечером готовили ужин. Российское государство исследовало поляну и говорили: "Да, имеет Красная Поляна будущее". И тогда они договорились с богатыми купцами. Они сделали здесь парки, сады и т.д. Далее мы были на дегустации мёда. В Сочи очень вкусные мёда. Моим любимым стал малиновый. Это очень вкусно. Сочи богат каштановым мёдом.

Хоменко Анастасия:
Мы поехали в Сочи с классом. Утром мы позавтракали и пошли в Сочи Парк. Было весело. Мы катались на аттракционах: Змей Горыныч, Жар Птица. Мне понравились все аттракционы! Я очень люблю Сочи!

Радченко Надежда:
На весенние каникулы мы решили отправиться на 4 дня в Сочи. Наша «Ласточка» отправлялась в город-курорт в 6 часов утра, так что все прибыли на вокзал очень сонными. Когда мы сели в поезд началось веселье. Кто-то слушал музыку, кто-то играл, спал, ел.
В отель «РУССКИЕ СЕЗОНЫ» мы попали где-то в 11.30. Заселились. Первым делом мы с Кристиной принялись «тестировать» кровати, которые, кстати были ну очень мягкими. Нам дали час времени на заселение, мы пообедали.
Наверное, обычно в первый день люди тратят время на осмотр отеля, раскладывание вещей, но мы отправились гулять в Олимпийский парк. И эта прогулка была весёлой. Первым делом наши одноклассники атаковали ларьки с едой (правда, не очень полезной), а затем наш взгляд пал на прокат велосипедов, самокатов и.т.п. Катались где-то час, а потом уставшие, но довольные отправились обратно в отель.
Прошло ещё немного времени и нас позвали в бассейн, где было ни капли не скучнее. Все плавали, ныряли и брызгались.
Весь наш второй день прошёл в Сочи-Парке (примерно с 11.30 до 16.30)
Мы с Кристиной были очень рады, думали: «Нам и этого времени не хватит».
Путешествие по Сочинскому «Disney`ей Land'у» началось с «ну совсем детской» горки – «Шаролёт-Пинкод», правда когда мы сели в кабину – поняли, что горка-то не такая уж и простая, так что ехали держась за руки. Потом мы пошли на, как мне говорили «скучную» горку – Змей Горныч, на которой было 4 (!) мёртвых петли. Мы сели, и я почувствовала, как тело покрылось мурашками. Всё остальное время мы бегали по детским аттракционам и наслаждались время провождением.

Эти два дня были великолепны! В наш последний день в городе-курорте Сочи нашей главной целью стало посещение Красной Поляны. По дороге мы узнали многое как о Красной Поляне, так и о городе (например, первые люди появились здесь ещё 70 000 лет назад, Красная Поляна – Красивая Поляна, Роза Хутор назван так в честь эстонского писателя). Так же посетили частную пасеку #25, только там производят мёд из каштанов, а так же меда из липы, малины, черники.
Потом 5 «Б» добрался до места назначения и почти сразу отправились на подъёмники. Вскоре мы увидели снег и были очень счастливы. Наверху было очень тепло, мы погуляли, сфотографировались, а затем спустились вниз, поели и купили сувениры.

Попов Андрей:
30.03.2017 утром мы с друзьями пошли на завтрак, после чего мы пошли в Сочи парк. Мы шли долго, но нам с Артёмом было весело. Когда мы пришли в парк, небольшой компанией мы пошли на жёлто-красную горку под названием "Змей горыныч". Всего за все прибывание в Сочи парке на этой горке я прокатился 10 раз. С Глебом и Артёмом мы заказали 2 очень вкусные пиццы. Нам очень понравился, хоть и детский, но веселый аттракцион на котором надо кататься на лошадках, в каретах .Большую часть время мы ходили в компании из 5 человек. Нам всем понравился Сочи парк. Я очень хочу вернуться в Сочи.

Исааков Глеб:
30 марта утром мы встали рано и пошли завтракать. У нас сегодня было прекрасное настроение, потому что мы собирались в Сочи парк. Я никогда не катался на таких горках. Я получил большую дозу удовольствия после горок. На одной горке под названием " Змей Горыныч " я прокатился 13 раз, потому что она выглядела экстримально и на неё не было очереди. От любопытства мы не один круг сделали вокруг парка и это точно. Соответственно мы с друзьями покатались на множестве аттракционах . Одним словом это было круто!

Сарач Кристина:
На весенних каникулах мы поехали в Сочи. Ласточка у нас была в 6.00. Пришлось рано встать. Ехали мы 4 часа и 30 минут. Прибыли в отель мы около 11 часов. Мы заселились и пошли обедать, все были очень голодные. После того как мы покушали нам дали время отдохнуть. Затем мы пошли в Олимпийский парк. Там многие катались на самокатах 🛴 , которые были похожи на велосипеды 🚴. Потом все вернулись в отель и поужинали. Все очень хотели в бассейн 🏊, и мы пошли в бассейн! В этот день мы очень устали.
Второй день мы посветили "Сочи-парку". Все пошли на завтрак в 9 часов. Мы вышли из отеля в 10 часов. В 11 мы были там. И вышли от туда все в 16.30. Я каталась на многих горках. Больше всего я покаталась на "Змей Горыныче". Это было так круто!!! Когда мы пришли в отель мы поужинали и пошли купаться.
Обожаю Сочи!!!

В третий день мы сначала гуляли по набережной. Большинство из нас взяли велосипеды. Потом мы пришли в отель. Вечером все пошли на поющий фонтан. Это было ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
В четвёртый день "Первого апреля никому не веря!". День начался обычно: завтрак,отдых... Хотя... Было одно отличие... После завтрака мы должны были собрать чемоданы. И в 11 мы ехали на экскурсию. Первым делом мы приехали на Красную поляну в пасеку. Там было очень много вкусного мёда. На дегустации многим понравился взбитый липовый мёд с малиной. И некоторые его купили в том числе и я. После мы поехали на канатную дорогу чтобы подняться на гору Аибга. После того как мы поднялись на гору и пофоткались , мы поехали в Роза хутор и покушали. Многие кушали по отдельности, но не группа и 12 человек в которой я и была. Все мы заказали очень много еды, но всё съели. Моя сестра, Таня, сказала в шутку: " А кто быстрее осилит 1 литр колы?", но мы поняли всерьёз и начали соревноваться. Победителями были Андрей и Артём!!! Когда мы уже вышли из Макдоналдса Таня снова сказала " А кто сможет выпить колу одним глотком?". Играли я, Анита и Андрей. Первым проиграл Андрей. А мы с Анитой выиграли. Ну, а потом мы поехали в ЖД. И уехали в родной Краснодар.
Всем очень понравился Сочи!!!

Артем Колдасов :
Сегодня я с моими одноклассниками пошли в Сочи парк, там было очень весело. Сначала мы пошли на горку "Змей горыныч", было страшно ,а потом было очень весело. Затем мы пошли на горку ,,Дрифтёр", там тоже было очень весело. В этот день мы обошли очень много горок, но больше всего мне понравился "Змей горыныч". Этот день мне очень понравился, он был очень весёлым и интересным!!!В последний день мы поехали на Красную поляну. Первой остановкой по дороге на Красную поляну было ущелье, мы все вышли и сделали красивое фото на фоне ущелья. Второй остановкой была пасека, там мы все попробовали разный мёд и купили который понравился. И наконец мы приехали на Красную поляну. Нам рассказали про то, от чего произошло название Красной поляны, и мы пошли к фуникулёру. Чтобы подняться на самый верх надо было проехать 4 остановки, когда мы поднялись на самый верх, мы сделали красивые фото, подышали свежим воздухом и спустились вниз. Потом мы очень вкусно поели и поехали домой.Так и прошёл мой с классом последний день в Сочи!!!

Вот так весело мы провели наши весенние каникулы. Я тоже получила массу удовольствия от прогулок, свежего воздуха, экскурсий, а главное, от общения со своим  любимым классом.

1. Спасибо, Юлии Владимировне и Маргарите Николаевне за то что сопровождали нас. Это поездка была просто шикарна !!!❤️

2. Мне очень понравился Сочи! Я очень люблю свой класс! Жду следующей поездки!

3. Юлия Владимировна, спасибо вам большое за то что отдаёте своё свободное время и свою любовь нашему классу! Очень увлекательные каникулы у вас получились!!!

1. В этот раз нам очень не хватало Давида! Мы за ним скучали))))

4. Юлия Владимировна, вы с классом на каникулах были в Сочи!!! ЗДОРОВО! Буду рада, если станете читателем моих блогов "Волшебный фонарик" и Блога Кота Васьки.

1. Ирина Михайловна, добрый день! Обязательно загляну в Ваши блоги))))

5. Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за очень интересную и познавательную статью. Классное получилось путешествие!

6. Здравствуйте,Юлия Владимировна и ребята!Мне очень понравилась эта поездка.Это было очень круто и не забываемо!!Спасибо, больше Юлия Владимировна за прекрасную поездку!!Очень хочу вернуться.