воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Ах, это лето!

Летние каникулы - самая любимая пора для всех школьников. Три месяца незабываемых приключений после напряженного учебного года! А он был очень-очень сложный - ведь наши ребята оканчивали начальную школу…. Позади контрольные, первый выпускной, прощание с любимой учительницей - Мариной Владимировной Стадник, впереди - долгожданное лето. Каждый хотел, чтобы воплотились в жизнь невероятные задумки и идеи, которыми будут наполнены его летние каникулы. Вернувшись в школу 1 сентября, ребята с радостью делились летними впечатлениями о своих поездках, экскурсиях, походах, путешествиях, прочитанных книгах и новых встречах.
Зеленская Диана: 
- Летом я отдыхала в Анапе со своей семьей и друзьями. Там я гуляла, отдыхала, плавала и веселилась. Еще я читала много интересных книжек. Больше всего мне понравилась книжка с детективами.


Хоменко Анастасия: 
- После окончания учебного года, я ходила в летний лагерь. Нам было очень весело, каждый день был непохож на предыдущий. Для нас устраивали интересные игры, к нам приезжали театры, музеи, было много спортивных соревнований.
В июле я поехала в Грецию на остров Родос. Родос - потрясающе красивый остров!
Еще я гуляла со своими друзьями и с лучшей подругой Владой. Мы катались на велосипедах и роликах. С родителями мы ездили в лес, на речку, также посетили город Сочи. Мне нравится Сочи и особенно Сочи-парк.


Исааков Глеб: 
- Летние каникулы 2016 года были наполнены яркими впечатлениями. В начале лета я посетил красивую страну. Это солнечная Испания, а точнее Каталония. Был в восхитительном городе Барселона. Катался на лучших аттракционах Европы в парке «Порт Авентура». 21 день я провел в самом классном лагере побережья - «Академия лидерства» - со своими друзьями-одноклассниками: Андрюхой, Артемом, Ваней, Эриком и Саней. Я так хорошо проводил время в «Академии», что даже иногда забывал звонить родителям. Каникулы удались на славу!

Сарач Кристина: 
- В августе мы всей семьёй поехали в Грузию. Там было невероятно красиво!!!!!!!!!! Мы были в Тбилиси, где больше всего мне понравился мост мира! А ещё мы были в Батуми, там был памятник Али и Нино. В общем, в Грузии было оооочень классно!!!!!


Матюнина Влада: 
- Этим летом я отдыхала со своей семьёй в Тунисе на о. Джерба. Там я плавала в Средиземном море, каталась на верблюде, стреляла из лука, а также посещала крокодиловую ферму. Вернувшись домой, я вместе с друзьями ходила в кинотеатры смотреть фильмы. Мы гуляли в парках, устраивали пикники. Я провела свои летние каникулы замечательно!


Кряров Орестис: 
- Летом я побывал в разных местах, но особенно запомнилось одно – МОРЕ! Я был там в июле! Что я только ни делал: и плавал, и прыгал с бортика, и нырял, и веселился. Когда я нырял, я смотрел на подводных жителей. Было здорово! В день отъезда мне купили сувенир, который мне понравился. Я хорошо отдохнул!


Надежда Радченко: 
- Этим летом я была в английском международном лагере «Most Camp». Это была моя первая поездка без родителей, так что я очень волновалась. Ехать мы должны были в посёлок Новомихайловский на автобусе, который отправлялся в 8.00. Ехали мы целых пять часов, но это того стоило. Увидев красивейший лес, в котором находился лагерь, стало ясно - это будет лучший отдых этого лета. В первый же день нам не пришлось скучать, ведь наши вожатые были, пожалуй, самыми креативными людьми, которых я встречала. В первый день мы осмотрели территорию лагеря, познакомились с отрядом и разместились в комнатах. Расселили нас, кстати, в 4-6-ти местные комнаты. Когда размещение было окончено, сразу же началось веселье. Это был фестиваль красок, все бросали друг в друга шарики с краской, потом поливали кока-колой, а в финале всех отмывали водой из пожарной машины. 
      А потом каждый день был полон незабываемых событий: мы посещали разные мастер-классы, участвовали в квестах, каждый вечер в лагере был тематическим и все отряды, в том числе и наш отряд «Индия» готовили танец или сценку по теме вечера.
      Но вскоре пришла пора расставаться. За эти дни мы так сдружились, что уезжать было очень жаль, но я получила незабываемые впечатления в лагере «Most Camp».

 Березовская Алиса:
 - Этим летом я побывала во многих городах России: Сочи, Джубга, Голубицкая, Майкоп, Новороссийск. В Новороссийске находится лагерь "Академия Лидерства". Это лагерь на побережье. Это было интересное лето!


Дикарева Варвара:

Рожков Александр:
-Этим летом я побывал в парке развлечений "Port Aventura".«Порт Авентура» разделён на несколько тематических зон, каждая из которых представляет одну из исторических цивилизаций: "Средиземноморье" , " Дикий запад ", "Китай" , "Мексика" и "Полинезия". Я покатался почти на всех аттракционах. Больше всего мне понравился аттракцион "Furius Baco"- это американская горка, которая разгоняется до 135 км/ч за 3,5 секунды. Мне очень понравился этот парк, время в парке пролетело очень быстро.


Кутейко Божена:
- Этим летом мы с семьёй путешествовали по Италии проехали почти три тысячи километров. Были в городах: Пиза, Неаполь. Увидели Везувий и старый город Помпеи. Потом мы поехали в город белоснежных круглых домиков - трулли - Альберобелло, далее в Маттинату - чуть-чуть отдохнуть и поплавать в Средиземном море. Впереди нас ждал маленький городок Орьвиетто. Пословица гласит, что все дороги ведут в Рим, поэтому мы увидели Рим и Ватикан, а потом уставшие, но полные впечатлений, мы отправились домой - в любимый город Краснодар.



Михеева Алиса:
- Этим летом я отдыхала у бабушки в станице. Мы ездили на море, ходили отдыхать на природу. Я гуляла со своими двоюродными сёстрами. Яна и Женя – это мои сёстры, приезжали ко мне купаться в бассейн. Мы отлично проводили время. Это лето пролетело так быстро и так весело!


Демидова Софья:



Соколова Варвара:
- Летом я была в лагере TODES в Болгарии.Это танцевальный лагерь,но было время на море и пляж.Каждый день мы вставали в 7:45,шли на бодрячок,так мы называли зарядку.Потом был завтрак,а после завтрака начинались наши репетиции.Их у нас было 4 в день,но мне нравилось заниматься!Раз в неделю мы ходили в аквапарк, который был недалеко от лагеря.Несколько раз были особенные вечера для именинников. Там мы танцевали,и нам было очень весело!!В последний вечер у нас был отчётный концерт,на нём мы показали всё,что выучили за три недели.Эмоции переполняли нас. Все педагоги оценили наше выступление!!!!Я провела хорошее время этим летом!!



Лопасова Мария:
- Летом было много всего интересного! Больше всего мне запомнилась поездка с отделением хореографии школы искусств во Всероссийский лагерь "Орленок". Мы участвовали в конкурсе " Звезду зажигает " Орленок" и заняли 1 место! А еще мы купались, загорали, посещали мастер-классы и весело проводили время! Лето было замечательным!


Арзуманян Маргарита:
Свои каникулы я провела весело. Поехала на море, съездила к родственникам . Очень много гуляла, посещала музеи, ездила на выставки. Еще отмечала День Рождения сестры. Мы сделали ей большой сюрприз, было очень весело. Но больше всего мне понравилась поездка на море потому,что я была с сестрами и со своими любимыми племянницами. Мы плескались,ходили гулять и очень загорели. Мне понравились мои летние каникулы, я хорошо отдохнула и с новыми силами готова учиться.




Гончарова Дарья:



Зотов Даниил:
В первую неделю летних каникул мы с семьей поехали на рыбалку. Я в тот день поймал очень много рыбы, было так весело! На каникулах я ходил на премьеры многих фильмов. Ездил отдыхать на море, каждый день купался в бассейне, весело проводил время с друзьями. В августе жил в другом городе с семьей. Летние каникулы были очень веселые.

Белоус Анита:



Колдасов Артем:
-Я очень люблю летние каникулы, потому что летом я больше занимаюсь тем, на что остается мало времени в школьные дни. Я очень люблю кататься на велосипеде с друзьями, играть в футбол, путешествовать с родителями. Этим летом я побывал в лагере: "Академия лидерства ", вместе со своими друзьями Ваней, Глебом, Андреем, Эриком и Сашей. Там мы много играли, соревновались и участвовали в разных конкурсах. Вечером проводились дискотеки, которые очень всем нравились. После лагеря мы всей семьей были на море, где отлично провели время. Очень жаль, что летние каникулы очень быстро заканчиваются.


Стойко Инесса:
- Моё лето было насыщено увлекательными поездками, яркими впечатлениями и интересными встречами. Я побывала в Подмосковье, в конноспортивном лагере, где ездила на лошадях и узнала много познавательной информации об этих удивительных и любимых мною животных. Затем я побывала на Черноморском побережье, в ВДЦ „Орленок“, куда езжу каждый год за новыми друзьями, приключениями и общением с интересными людьми. Оставшиеся дни лета я с огромным удовольствием провела на Краснодарском ипподроме с моими хорошими друзьями, наставниками и прекрасными лошадьми, которыми не перестаю восхищаться. В конце лета в моей жизни произошло важное событие – я стала воспитанницей Краснодарской конноспортивной школы.
Это было замечательное время, которое хочется обязательно повторить!

Попов Андрей:
-Это лето я провёл очень интересно. Я ездил в Английский лагерь. Мне там понравилось разговаривать на английском языке,ездить на разные экскурсии.Через десять дней я со своими одноклассниками поехал в ещё один лагерь Академия лидерства.Там мне понравилось множество мастер классов и фильмы. В лагере было красивое и тёплое море. Ещё через десять дней я со своей семьей  поехал в Доминиканскую республику. Там мне очень понравилось кататься на аттракционах, разговаривать с местными,купаться,есть и спать. На этом острове очень красивая растительность и подводный мир. Я под водой ловил морских ежей,черепах, морскую звезду, гладил скатов, видел много змей и много видов рыб.



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Здорово, что ваши летние каникулы были яркими и интересными)

      Удалить
  2. Добрый вечер, Юлия Владимировна, ребята! Какие насыщенные каникулы у вас получились! Сколько замечательных мест удалось вам посетить! Интересно, а на уроках вы рассказываете о своих летних каникулах на английском?

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия Львовна, здравствуйте!Конечно, ребята рассказывают о каникулах и на английском, ведь английский язык они изучают с первого класса. А завтра некоторые начнут изучение китайского языка и, думаю, совсем скоро смогут уже рассказать о своих приключениях на китайском))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия Владимировна! Какая большая работа проделана ребятами! Узнавая друг о друге больше, пятиклассники становятся ближе. Рада за вас, ребята!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Познакомилась с Вашим сайтом. Очень хороший дизайн, легко открываются страницы, думаю, он буден интересен и учащимся, и родителям, и , несомненно, и создателю! Удачи! Продвижения в сети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Владимировна!Вы всегда желанный гость в нашем классном блоге! Очень хочется, чтоб у ребят сохранилась память о школе, о классе, о замечательной поре - детстве. Надеюсь, они с удовольствие будут перечитать страницы электронной летописи класса!

      Удалить
  6. Ирина Березовская13 сентября 2016 г. в 17:17

    Спасибо за возможность хоть и виртуально, но быть в курсе жизни нашего 5 "Б"! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Очень рады видеть Вас среди читателей блога. Нам всегда очень приятна поддержка родителей. Спасибо Вам за проявленный интерес к нашим виртуальным проектам))

      Удалить