среда, 9 ноября 2016 г.

Еще раз про каникулы!

Вот и закончились наши осенний каникулы. Снова в школу. Многие ребята провели каникулы очень насыщенно и весело. Некоторые путешествовали с родителями, некоторые ходили в кино и встречались с друзьями. Как же хочется поделиться своими впечатлениями  с одноклассниками. 

Роман Огиец:
Во время осенних каникул я со своей семьей был в Австрии, в Вене. Вена – крупнейший культурно-исторический центр Европы. Город потрясает своей историей, самобытной архитектурой, величественными дворцами и площадями, театрами, выставками. Здесь творили Бетховен, Моцарт, Шуберт, Гайдн. Вена славится новогодними концертами и блистательным балом в Венской опере. Это город-музей, внесенный в список культурного наследия ЮНЕСКО. 
Самая новая модель BMW i 8 electro car

Музей BMW в Мюнхене
Еще мне удалось побывать в Мюнхене, в Германии; поселить ЛЕГОланд и, конечно, побродить по Венскому зоопарку, самому старому зоопарку в Европе. 






Здесь живут настоящие панды, коалы, бегемоты, обезьяны, слоны и еще много различный животных и птиц.
Мои венские каникулы были просто супер!!!!

Варвара Дикарева:
Я замечательно провела осенние каникулы. Я смогла выспаться и провести время с моей семьей, бабушкой и дедушкой. Еще вместе с папой и младшим братом мы ездили отдыхать на выходные в Геленджик. А отеле был огромный бассейн с морской водой и плавали и веселились до упаду. В ту ночь я спала без снов) на обратном пути мы навестили брата и сестру в Анапе и замечательно провели с ними время. Наша мама привезла нам много подарков из Японии, где была на конференции . Этот вечер был долгожданным и мы с удовольствием разглядывали наши новые приобретения и делились впечатлениями! 


В пятницу вечером мы забрали мою подругу Аниту на ночевку и устроили с ней пижамную вечеринку. Мы проболтался весь вечер, играли с моими братом и сестрой, делились секретами. Спать мы легли за полночь , но мама нас не под гоняла . Каникулы же!!! На следующее утро мы отправились завтракать в наш любимый ресторан и потом пошли в кино!!! Фильм был потрясающим ! Мечтаю теперь прочитать всю трилогию о странных детях мисс Пелегрин!

Мои дорогие ребята, а как вы провели свои осенние каникулы?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте,Юлия Владимировна.Я провела свои каникулы очень весело.Я гуляла с друзьями,ездила к моей лучшей подруги Сони,ходила в кино на фильм ,,Тролли"-он был очень интересный и смешной.Ездила в парк ,,Частиковская Роща"

    ОтветитьУдалить
  2. Я правила каникулы дома 🏡 Я праздновала Хелоуин 🎃 Была в кино 🍿 Гуляла с друзьями ...
    И Самое главное я выспалась
    Sleep 😴

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне выспаться, Кристина, не удалось. Теперь буду ждать зимних каникул, может, повезёт)))

      Удалить
  3. Замечательные рассказы)! Пижамная вечеринка - вот мечта пятиклашек)! С удовольствием бы прошлась (пролетела) по всем местам, описанным в статье... Классно!

    ОтветитьУдалить