воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Самый близкий человек!

Говорят, что миром правит любовь. Мы любим, нас любят… Иногда взаимно, иногда безответно. Но есть на свете любовь, которая не подвластна ничему: ни времени, ни пересудам, ни забвению. Это любовь матери. Она сопровождает нас с самого первого мгновения на этой земле. Любовь материнскую мы чувствуем еще до своего рождения. Мы вырастаем, уезжаем из родного дома. Но даже на краю земли мы помним, что где-то далеко ждут нас теплые мамины руки и ласковые глаза. Дорогие мои мамы 5 "Б" класса! Я поздравляю вас с Днем матери! Воспитание ребёнка – это огромный труд и большая ответственность. Пусть всегда материнство приносит вам огромную радость, будьте счастливы в семейной жизни, пусть ваши дети и мужья вас любят, уважают и ценят. С праздником!

Ребята 5 "Б" класса 
поздравляют всех своих дорогих мамулечек с Днем матери! Милые, добрые, красивые, умные, ласковые, нежные, любимые, дорогие, родные, заботливые, чуткие, понимающие, терпеливые, веселые, надежные, женственные, творческие, мудрые, самые-самые лучшие, 
💗чтоб мы без вас делали!💗
Кристина Сарач:
Моя мама самая лучшая, красивая, любимая The BEST!!!I LOVE ❤ YOU VERY MUCH❤❤❤ Мамочка, желаю тебе счастья, удачи и терпения!


Влада Матюнина:
Мою маму зовут Марина.
Она очень добрая, красивая, поможет мне всегда и поддержит.
Я её очень сильно люблю!!! Я желаю своей маме счастья, здоровья и удачи!


Александр Рожков:
Моя мама добрая, красивая, отзывчивая и умная. Мама, поздравляю тебя с днём матери, Я тебя люблю!

Иван Корота:
Моя Мама самая лучшая, я её очень сильно люблю. Она для меня очень много значит,я не знаю, чтобы я без неё делал.


Анита Белоус:
Это моя мама, её зовут Лаура! Она очень хорошая и добрая! Я её очень, очень люблю!❤ Я желаю ей здоровья и счастья.


Диана Зеленская:
Мою маму зовут Зеленская Ирина Станиславовна. Она работает учителем математики. Я очень сильно люблю свою маму и хочу ей пожелать счастья, здоровья, любви и заботы, чтобы она никогда не болела.


Варвара Дикарева:
Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ СВОЮ ❤МАМОЧКУ❤! Она самая лучшая, добрая, красивая, умная на всем свете! Я ЕЕ ОБОЖАЮ ПРИ ОБОЖАЮ! И ЖЕЛАЮ Счастья, Здоровья и Всего Всего Наилучшего ❤💛💚💙💜


Маргарита Арзуманян:
Мою мама зовут Арзуманян Виктория Амирбаровна! Я её очень сильно люблю! Она очень добрая, красивая! Я желаю своей маме долгих лет жизни, здоровья и много счастья.


Дарья Гончарова:
Поздравляю всех мам с днём матери!!! Своей мамочке желаю счастья, здоровья и всего наилучшего!!! Она у меня самая добрая, красивая, умная и добродушная!!! 😘😘😘


Софья Демидова:
Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Днём матери!!!! Ты самая добрая, самая милая, самая красивая! Я тебя очень сильно люблю!!!


Алиса Михеева:
Я очень люблю свою дорогую мамочку! Очень хочу, чтобы она была всегда такой же красивой, умной и доброй. Желаю ей всего хорошего в её прекрасной работе!


Глеб Исаков:
Моя мама самая дорогая мне на свете.Мне мама даёт всё тепло, ласку и любовь.Она меня поддерживает в трудные моменты . Мама открыла мне живой мир. Она мой ангел-хранитель, она моё всё. Я хочу, чтобы моя мамочка оставалась самой умной, счастливой, красивой во всём мире. Всё-таки это же моя мама . Я люблю её очень-очень сильно. Для меня, ей нет цены.


Божена Кутейко:
Моя мама очень добрая, жизнерадостная, красивая. Я люблю вместе с ней путешествовать, играть в настольные игры, ездить на природу, ходить в кино.
Мамочка, я тебя люблю и благодаря за всё!!!😘



Алиса Березовская:
Я хочу поблагодарить свою маму за все. Я её очень люблю, хоть она и бывает строга.
Спасибо, мамочка!


Анастасия Хоменко:
Я хотела бы поздравить свою маму с Днём матери! Пожелать ей счастья, здоровья и не огорчаться! Моя мама очень добрая, красивая и заботливая. Она всегда придёт на помощь, ещё с ней весело и интересно. Я люблю свою маму!!! Мама, с Днём матери 💐💐💐


Даниил Сучилкин:
Мою маму зовут Юлия. Моя мама самая красивая, добрая и трудолюбивая. Я желаю ей счастья, здоровья, и чтобы она оставалась такой же красивой.


Орестис Кряров:
Хочу рассказать про свою маму. Она очень добрая, красивая, заботливая и отзывчивая! Она работает на ответственной работе, оформляет серьёзные документы. С ней интересно общаться. В нужную минуту всегда поддержит, успокоит и утешит! Цените маму!!! Я ее очень сильно люблю!!!


Варвара Соколова:
Мою маму зовут Снежана!Это очень редкое и красивое имя.Она заботится обо мне,всегда помогает мне ,в общем делает мою жизнь прекрасней!Мамуль,я тебя очень сильно люблю и буду любить тебя всегда,ведь ты же моя единственная,любимая МАМА!❤❤


Александр Есин:
Мою маму зовут Зоя. Она самая добрая и красивая!🌹


Роман Огилец:
Я очень люблю свою маму и хочу поздравить её с Днём матери, желаю всем мамам крепкого здоровья и счастья !

Надежда Радченко:
Мою маму зовут Лариса. И она самая лучшая! Самая красивая, умная, добрая, в общем, самая - самая, и я ее бесконечно люблю и уважаю.



Илья Мещеряков:
Мама, я тебя очень люблю.Ты всегда красивая, любимая и очаровательная. Ты самая лучшая мама!


Артем Колдасов:
Мамочка, я поздравляю тебя с днем матери! Ты самая лучшая, красивая, добрая, и я тебя очень люблю !!!



Эрик Помбухчан:
С днём Мамы!!! Мама, я тебя очень люблю!!!Я желаю тебе счастья, здоровья, радости, любви и красоты!!!!


Инесса Стойко:
Люблю свою маму! Самая родная, любимая и красивая на свете! Желаю ей всего самого лучшего!


Юлия Владимировна Захарова:
Мою маму зовут Лидия Евгеньевна! Она сильный, добрый, жизнерадостный и очень креативный человек. От всего сердца я хочу поздравить свою мамулю с Днем матери. Пожелать ей оставаться такой же доброй, мудрой и понимающей и, конечно, крепкого здоровья, счастья, оптимизма и новых творческих идей и проектов! 




С праздником, дорогие наши мамы!
Нет в мире человека дороже и ближе мамы! 






8 комментариев:

  1. Мамочка,я тебя очень- очень люблю! Ты самая лучшая. Самая красивая и самая добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама — лучшее из слов!
    Это значит: чистый дом,
    Вкусный на столе обед,
    Добрый искренний совет.
    И молитва перед сном,
    Чтоб ребенок был здоров,
    Чтоб Господь всегда хранил,
    Уберег и защитил.
    Мамочка моя родная,
    В День я твой тебе желаю
    Быть счастливой и веселой,
    И всегда-всегда здоровой.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юлия Владимировна! Спасибо Вам за такие добрые слова, за организацию трогательного поздравления от наших детей! Очень благодарны Вашей мамочке за то что Вы у нас есть: такая красивая, умная , добрая и отзывчивая!!! Вы не только замечательная мама и дочь, но и "классная" мама для наших 29 активных, талантливых, неординарных, непоседливых детей. Всегда чувствуем Вашу поддержку и заботу. Быть классным руководителем- это труд без отдыха выходных. Пусть этот труд всегда приносит Вам только радость, вознаграждается успехами и благодарным отношением детей. От всей души поздравляем Вас с этим замечательным праздником. Пусть Ваши родные будут всегда здоровы. Счастья, здоровья , терпения Вам, пусть каждый день Вас окружают любящие дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догорая Ирина Михайловна! Огромное Вам спасибо за такое трогательное поздравление. Очень стараюсь и хочу быть для своих 29 классных детей самой-самой классной мамой))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Юлия Владимировна! Трогательное поздравление получилось и волнительное, я уверена :) И невозможно читать равнодушно слова: "С мамой всегда весело и интересно!" Пусть дети навсегда сохранят в душе это чувство :)
    С прошедшим праздником Вас, Юлия Владимировна! С Днем мамы! Радости и всего самого счастливого в жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Давно жду Вас в гости. Спасибо за поздравление. Хочу и Вас поздравить с праздником, с Днем матери! Взаимопонимания, терпения и любви!

      Удалить