пятница, 8 сентября 2017 г.

Урок доброты: равные возможности – высокие результаты!

Сегодня в рамках классного часа у нас в гостях была особенная гостья, Чурбанова Татьяна Владимировна, заместитель председателя Краснодарской краевой организации Всероссийского общества инвалидов.
Урок доброты был посвящен проблеме понимания инвалидности и развитию уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.
Мария Лопасова и Надежда Радченко:
Сегодня у нас в классе урок толерантности, урок доброты. Сегодня Татьяна Владимировна нам рассказала нам о людях с ограниченными возможностями. Но людей с инвалидностью и этих людей никогда нельзя называть инвалидами, они тоже люди, они имеют право жить в обществе с другими людьми.


Татьяна Владимировна рассказала нам о том какие испытания и преграды приходится пройти людям с инвалидностью, чтобы сделать повседневные вещи, которые для нас не составляют большого труда, например, пойти в театр или в кино.


У Татьяны Владимировны повреждена центральная нервная система, дело в том, что она родилась мёртвой и её спасали, но когда Татьяну Владимировну реанимировали, повредили нервную систему, поэтому у Татьяны Владимировны правая рука делает произвольные движения. В школе она очень хотела учиться и Татьяна Владимировна писала правой рукой, придерживала её левой.


Человек может всё, стоит только захотеть и истории этих людей – подтверждение этому. Людей с инвалидностью называют героями, ведь на своём пути они преодолевают множество преград.
Пример удивительной силе человеческого духа – женщина из Москвы Светлана Ромахина. Которая, несмотря на проблемы с руками хотела, как и все люди, научиться пользоваться компьютером. Для этого, женщина научилась печатать пальцами ног и сейчас свободно выходит в интернет, пользуется социальными сетями и общается. Помимо этого, Светлана прекрасная художница и смотря на её картины, никогда не догадаешься, что рисует она, держа кисть между пальцами ног.


Ещё одна по-настоящему сильная женщина Лиза, живущая в Финляндии. Раньше она работала бухгалтером, но в последствии болезни почти полностью потеряла зрение. Вернуться к прежней работе было невозможно и тогда она решила, что начнёт рисовать. Сначала всем это казалось невозможным, но Лиза нашла способ. Натянув на холст большую сетку, она смогла на ощупь находить нужные части полотна и, вспоминая моменты из жизни, рисовать великолепные картины.










Татьяна Владимировна  предложила ребятам поделиться на группы и написать, кем может работать инвалид-колясочник и глухонемой человек. И этих профессий оказалось очень много. Люди с инвалидностью - это люди герои! Спасибо Татьяна Владимировна за интересный урок!


Очень надеемся, что Татьяна Владимировна еще не раз будет в гостях у нашего класса с уроками доброты!




10 комментариев:

  1. Здраствуйте, Юлия Владимировна.
    Мне понравилось как рассказывала Татьяна Владимировно про людей с инвалидностью. Очень жалко, что далеко не везде есть условия для людей с ограничеными возможностями.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана Зеленская8 сентября 2017 г. в 16:10

    Мне очень понравился урок доброты ! Я хочу сказать большое спасибо Юлии Владимировне за то , что она пригласила Татьяну Владимировну ! И хочу сказать большое спасибо Татьяне Владимировне за очень интересный урок !

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!Юлия Владимировна!
    Мне очень понравился урок доброты!Мне очень жалко людей с инвалидностью!Я хотела бы , что бы таких людей было как можно меньше.Я желаю всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Большое спасибо Татьяне Владимировне за такой прекрасный урок. Сейчас хотят чтобы люди с инвалидностью работами ,я считаю что это не правильно, государство должно помогать таким людям. Ведь они не виноваты что они такие. Сарач Кристина

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер!!! Юлия Владимировна, огромное спасибо за такой классный час!!! По-моему, наши дети прониклись чувством сострадания. Это видно по их лицам и взглядам на фотографиях. А это самое важное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Чурбанова8 сентября 2017 г. в 18:37

    Уважаемая Юлия Владимировна и все ученики 6Б! Мне очень понравилась встреча с вами. Я приоткрыла только маленькую толику из жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, а уже увидела ваше неравнодушие и сопереживание. Вы - будущее нашего общества и я думаю, что оно будет толерантнее и лучше, чем сейчас. И людям с ограничеными возможностями в нем будет жить намного комфортнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия Владимировна, мне очень понравился этот урок! Я проникся такими чувствами, которые нельзя передать. Это одновременно и радость, и грусть. Мне очень жалко таких людей, и я буду им помогать, когда увижу на улице.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Юлия Владимировна.Мне очень понравился этот урок!Я благодарен Татьяне Владимировне за этот очень интересный урок!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,Юлия Владимировна за этот урок !Я надеюсь он сделает нас всех добрее и умнее .Жаль ,что не везде есть условия для инвалидов...В наших силах обратить на это внимание общества.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Урок был очень интресный и увлекательный! Мне понравилось слушать! Жаль,что не везде есть условия для людей с инвалидностью и в моем районе тоже. В моем районе слежовало бы добавить больше спусков с бардюров,а так же более безопасный съезд со ступенек

    ОтветитьУдалить